| Анализ российского авторынка: что было в октябре, что будет в 2019 году

Анализ российского авторынка: что было в октябре, что будет в 2019 году

Анализ российского авторынка: что было в октябре, что будет в 2019 году

В сравнении с октябрём прошлого года это на 8,2% больше, но при этом специалисты не спешат с позитивными выводами и говорят о том, что ситуация в таком ключе не будет развиваться долго и нужно готовиться к стагнации. Почему же рассуждения специалистов вышли к таким неутешительным прогнозам?

На самом деле, всё достаточно просто - нужно лишь собрать воедино все тенденции, с которыми мы сталкивались в последнее время, а их достаточно много и приятными их тоже не назвать. Сначала стоит отметить, что инерции может хватить на первый квартал следующего года, но и то в лучшем случае, потому что дилеры будут расставаться с автомобилями прошлогодними и облагать их скидками. Далее ожидают повышение НДС, рост стоимости бензина, другие критические факторы внутренней и внешней политики. О серьёзности ситуации говорят выводы тех экспертов, которые всегда старались находить что-то хорошее даже в очень сложных ситуациях - теперь и они не верят, что всё может пойти по позитивному сценарию, готовятся к не самым лучшим результатам нынешних экономических тенденций страны.

Говоря о прошедшем октябре, отметим, что было продано больше автомобилей Rio, отлично продавались седаны Optima и кроссоверы Sportage. Постепенно переходит в стадию полной стагнации и Hyundai, хотя по-прежнему зафиксирован рост в 1%, что можно считать формальностью. Несмотря на то, что предсказывать состояние автомобильного рынка достаточно сложно, сейчас специалисты уверены, что мы приближаемся к году, когда не стоит ждать рекордных показателей – совсем наоборот, нам придётся наблюдать за тем, как рынок переходит в состояние, когда требуется глоток свежего воздуха, но взять его неоткуда. Правительство попытается решить эти проблемы, а что из этого получится – увидим уже в первом квартале нового года.

11.11.2018

Возврат к списку