| Автомобильные подушки безопасности станут ловушками

Автомобильные подушки безопасности станут ловушками

Автомобильные подушки безопасности станут ловушками

В связи с такой конструкцией, при боковых фронтальных ударах пассажир, находящийся на переднем сидении, может получить травму шеи из-за того, что его голова, при соприкосновении с подушкой безопасности соскальзывает в сторону или резко разворачивается. Для предотвращения такого сценария в ДТП, созданы подушки, имеющие 4 секции. Три секции такой подушки безопасности: центральная и две боковые, при срабатывании надуваются сжатым воздухом, а между боковыми секциями находится не надуваемая перемычка, в форме паруса. За счет этого, движение головы пассажира автомобиля тормозится этим парусом, а боковые секции подушки смещаясь на встречу друг к другу фиксируют голову по середине подушки безопасности.

Уже со следующего года новые автомобили с четырех-секционными подушками безопасности будут продаваться в США. Дело в том, что Honda, являющаяся клиентом производителя эйрбегов Takata, оказалась в ситуации, когда пришлось производить ремонт проданных автомобилей за свой счет, поскольку при срабатывании подушки безопасности разбрасывали детали конструкции по салону буквально «выстреливая» ими, кроме того травмы происходили и от соприкосновения головы пассажира автомобиля с подушкой безопасности.

Конструкция новых подушек безопасности не нова, примерно так же устроены бейсбольные перчатки. Использование новой формы эйрбегов будет доступно и для сторонних производителей, но только после того, как закончатся эксклюзивные права на конструкцию, принадлежащие Хонда.

В последнее время Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) опубликовал данные о том, что применение коленных подушек безопасности может приводить к травмам голени и правой бедерной кости.

03.09.2019

Возврат к списку