| АВТОВАЗ модернизирует 8-клапанный двигатель

АВТОВАЗ модернизирует 8-клапанный двигатель

АВТОВАЗ модернизирует 8-клапанный двигатель

В частности, изменению подвергнутся двигатели, устанавливаемые в ряд доступных для покупки версий машин марок LADA и Datsun, после чего их владельцы избавятся от необходимости прохождения так называемого «нулевого» технического обслуживания.

Подвергнутый модернизации 8-клапанный силовой агрегат, которым оснащаются некоторые из выпускаемых сегодня моделей, будет отличаться повышенной надежностью. Покупателям машин с обновленным мотором больше не придется посещать ближайшие официальные автосервисы с целью регулирования величины зазоров в механизме газораспределения, что требовалось в интервале между двумя и тремя тысячами километров пробега.

Как заявляют авторитетные представители прессы, ссылаясь на собственные проверенные источники в компании АВТОВАЗ, в настоящее время процесс модернизации актуального 8-клапанного двигателя находится в стадии подготовки. Имеется предположительная информация, что новый вариант мотора будет отличаться от старого по конструкции, а для его производства будет использована иная технология сборки.

Сегодня ездить на дополнительное сервисное обслуживание приходится покупателям самых доступных версий популярных легковых машин модельного ряда, таких, как LADA Kalina, LADA Granta и LADA Largus, а также владельцам автомобилей on-DO и mi-DO, выпускаемых под брендом Datsun. Под капотами «легковушек» этих моделей установлены 87-сильные агрегаты с полезным рабочим объемом 1,6 литра, носящие индексы ВАЗ-11189 и ВАЗ-11186. Модернизированный вариант 8-клапанного мотора получит индекс ВАЗ-11182.

09.11.2017

Возврат к списку