| Что послужило причиной снижения темпов прироста продаж новых автомобилей на территории Российской Федерации в первые месяцы лета?

Что послужило причиной снижения темпов прироста продаж новых автомобилей на территории Российской Федерации в первые месяцы лета?

Что послужило причиной снижения темпов прироста продаж новых автомобилей на территории Российской Федерации в первые месяцы лета?

Ассоциации европейского бизнеса в последнем отчете предоставили свежие цифры – 156 351 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль был реализован дилерами в Российской Федерации в июне 2018 года. Если сравнивать с прошлым 2017 годом, то рост показателей составил лишь на 10,8%. Это достаточно низкий прирост, поскольку до этого положительная тенденция была более значительной: максимум - плюс 31,3% в январе, а минимум - 13,9% в марте.

За первые шесть месяцев 2018 года в Российской Федерации реализован 849221 новый автомобиль, прирост продаж составил 18% в сравнении с показателями прошлого года. 

Со слов председателя комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса Йорга Шрайбера в мае темп стабилизации авторынка в России замедлился. Также он отметил, что 11% - это хороший прирост для событий, связанных с проходящим ЧМ по футболу в России. 

Как уверенны представители Ассоциации европейского бизнеса на относительно низком приросте в июне также сказалось существенное снижение запасов транспортных средств на складах, связанное с активными продажами ранее. Также Йорг Шрайбер уверен, что положительная динамика развития автомобильного рынка в России сохраниться и во втором полугодии 2018 года. 

Еще одним предположением по поводу причин снижения прироста продаж новых автомобилей в Российской Федерации является рост цен: ряд брендов не так давно объявили, что обновят прайс-листы. Если российская валюта продолжить слабеть, то вполне реален риск дальнейшего повышение стоимости на машины. 

За исключением УАЗ и Chevrolet, остальные фавориты среди брендов за первую половину 2018 года продемонстрировали положительную тенденцию. В июне зафиксировано падение продаж у Chevrolet на 10% и у Ford на 6% (в мае также наблюдалось снижение), а вот у УАЗа прирост составил 10%. Продажи Mitsubishi постоянно повышаются еще с 2017 года.

11.07.2018

Возврат к списку