| Дороги в России будут строить дольше, но они станут прочнее

Дороги в России будут строить дольше, но они станут прочнее

Дороги в России будут строить дольше, но они станут прочнее

Прочность и длительный срок службы у них должен быть обязательно. Перекрытие трасс в целях ремонта, избежание заторов, позволят уйти от аварийных ситуаций. Это аргументация дорожников. Но, однозначно, качественное состояние дорог должно повышаться.

«Жесткие дорожные одежды с цементобетонным покрытием» планируют увеличивать в объеме. Такие конструкции обладают высокой прочностью, обычный асфальтобетон не идет ни в какое сравнение. Передвижение грузового транспорта по ним станет без ограничения на время года. Сейчас же тяжеловозы не выезжают на дороги в летнее время, действует запрет.

У трасс из цементобетона меньше изнашивается дорожное покрытие, между ремонтами большой срок. Это хорошо для регионов, имеющих непростой климат. Нельзя не сказать об оборотной стороне медали этого дела. Строятся подобные дороги достаточно долго, их цена их дорогая, и она возрастает.
Каждый год Россией тратятся немалые деньги на дорожные обустройства. А, учитывая то, что сеть дорог нельзя назвать маленькой, денежные затраты весомые.

Решение вопроса о долговечности трасс идет не быстро. На сегодня цементобетонные дороги, которые входят в ведомство Росавтодора, составляют протяженность 1 300 км. Из их состава, за последнее время, сдано лишь 72 км. Это дороги на Каспии, Доне, Байкале, в Чите, на границе с Китаем. В 2019 году стоят на очереди Челябинская и Новосибирская области, Краснодарский край. Дороги эти составляют по протяженности 60 км. Власти планируют к 2030 году покрыть цементобетонном половину федеральных магистралей.

09.02.2019

Возврат к списку