Трасса М-4 «Дон», как и другие платные дороги в России, находятся под доверительным управлением компании «Автодор». У неё есть проблемные места, которые ремонтируются в настоящее время, или их ремонт планируется в ближайшем будущем. Например, в текущем году начнутся работы на таких участках:
Полимерно-армированный асфальтобетон будет покрывать нижний слой трассы, а щебеночно-мастичный асфальтобетон с применением полимерных добавок будет покрывать верхний слой. «Автодор» говорит о том, что такие меры приведут к повышению стойкости дорожного полотна и увеличению межремонтных сроков. Такая магистраль будет соответствовать повышенным требованиям безопасности и трафику. Во время летних нагрузок по дороге М-4 за сутки проезжает около 75 тысяч машин.
В 2021 году на трассе «Дон» будет завершена реконструкция, проходящего на территории Тульской области, участка. «Тульские горки»—такое необычное название получил этот участок, потому что он проходит по достаточно холмистой местности и состоит из резких спусков и крутых подъёмов. Основной этап работы был завершён ещё в 2019 году, в данный момент ресторация проходит без перекрытия дорожного движения. В прошлом году был найден ещё один проблемный участок трассы М-4 «Дон»: путепровод на 1346км автодороги(республика Адыгея). На этом участке дороги ремонтные работы будут завершены уже в конце 2020 года, но уже в этом курортном сезоне начнут пускать автомобили по временной схеме на обновленной магистрали.