| LADA XRAY Cross с вариатором встал на конвейер

LADA XRAY Cross с вариатором встал на конвейер

LADA XRAY Cross с вариатором встал на конвейер

Первая модель с усовершенствованием должна была выйти с конвейера автомобильной столицы РФ - Тольятти, причем еще осенью 2018 года, а в апреле он получил ОТТС на данную модификацию.

АВТОВАЗ официально объявил, что LADA с Jatco действительно существует, также АВТОВАЗ частично предоставил информацию о сборке транспортного средства. Таким образом, подучается, что совсем скоро начнутся продажи, но еще не объявлена ни дата, ни цена на авто.

Тольяттинским инженерам удалось оставить клиренс на 215 мм, что было невозможным в случае с Renault Logan Stepway City из-за конструкции картера агрегата которого, пришлось установить подрамник ниже на 25 мм.

Интересная особенность автомобиля заключается в том, что ручной режим сохраняется, так как он, судя по задумке производителей, позволит легче совершать обгон и осуществлять подъем в гору. Помимо этого обещаны особые возможности процесса торможения за счет двигателя, но ведь данный тип вариатора эту функцию утратил. То есть узнать действительно ли заявления производителей будут оправданы можно только на тест-драйве.

Совместно с вариатором JF015E будет установлен 1,6-литровый бензиновый «атмосферник», его максимальная отдача – 113 л.с. и 152 Нм. В прошлом на LADA XRAY Cross уже был установлен такой двигатель, но модель оказалась чрезмерно дорогостоящей и ее просто сняли с производства.

Согласно данным АЕБ с начала года продажи LADA XRAY Cross упали на 20,6%, что составило 11 162 единицы, но следует учитывать, что рынок новых транспортных средств в целом упал на 2,2%. Поэтому главный вопрос – сможет ли вариатор увеличить продажи LADA XRAY Cross.

Интересен тот факт, что после LADA XRAY Cross, вариатор установят и на LADA Vesta, что позволит ему стать наиболее популярной коробкой в России.

26.06.2019

Возврат к списку