| Мобильные приложения будут продавать ОСАГО с «дополнительной нагрузкой»

Мобильные приложения будут продавать ОСАГО с «дополнительной нагрузкой»

Мобильные приложения будут продавать ОСАГО с «дополнительной нагрузкой»

Сейчас идет активная работа над созданием программы. Сотрудники IT-компаний, таких как «Яндекс.Страхование», «Сравни.ру», «Ингосстрах», уже готовы предоставить первые результаты. Новая программа открывает автовладельцам новые возможности. Они смогут подбирать лучшие услуги от ОСАГО, изучая самые различные предложения от страховщиков.

Страховые компании смогут предоставить новый сервис уже в октябре этого года. Если в некоторых регионах страны существуют проблемы с «автогражданкой», будет выгоднее с помощью приложения выбрать подходящий полис, который предлагается вместе с «нагрузкой». Клиент в обязательном порядке предлагаются дополнительные услуги. Они становятся и причиной подорожания страхового полиса. 

Разработчики нового проекта сообщают, что в тех районах, где продажа ОСАГО не является выгодной, будет иной подход. Страховые полиса смогут предлагать в связке с иными актуальными предложениями. Конечно, услуги не будут слишком навязчивыми. Это связано с тем, что покупка будет оформляться на сайте компании, предлагающей ОСАГО. На практике все довольно просто. Потенциальный клиент ищет через приложение нужную услугу и в самом конце программа автоматически направляет пользователя на ресурс СК. Там уже можно приобрести электронный полис от ОСАГО. Никакой «дополнительной» нагрузки при этом не будет. 

Сейчас может быть административная ответственность за навязывание различных дополнительных услуг во время оформления ОСАГО. Это связано с тем, что такой сегмент бизнеса не считается выгодным. Чтобы компенсировать убытки и получить доход, страховщики могут навязывать дополнительные услуги.

08.10.2017

Возврат к списку