| Разделить водителей на любителей и профессионалов выходит слишком дорого

Разделить водителей на любителей и профессионалов выходит слишком дорого

Разделить водителей на любителей и профессионалов выходит слишком дорого

Для водителей, работающих в государственных предприятиях, реформа предусматривает специальную программу, после окончания которой, автомобилисту делается метка в водительском удостоверении. Получить какую либо работу без которой окажется недопустимо.

Новые нормы в скором времени потерпит закон «О безопасности дорожного движения», поправки предложил внести Минтранс. Обусловлено это тем, что поправки могут привести к избыточным расходам и деятельность предпринимателей может быть ограничена.

Рядовой водитель обязан подтвердить свои навыки вождения один раз в десять лет, тогда, как профессионал раз в пять лет. По предварительным подсчетам шесть миллиардов рублей понадобится для выполнения требований, исходя из этого предложено переписать реформу и уточнить срок действия до десяти лет для всех водителей.

Для нынешних водителей грузовых автотранспортных средств и автобусов потребуется разработка плана повышения профессиональных навыков и тех, кто желает открыть новую категорию, на которое дополнительно расходуется более 7 миллиардов рублей.По мнению экспертов, не нужно полностью подвергать реформам нынешнюю систему, стоит оформлять на граждан свидетельство, которое выдается после курсов повышения квалификации. Организация ассоциации автошкол ранее объявляла о предполагаемых затратах на реформу, сумма составила более 25 миллиардов рублей.

09.03.2018

Возврат к списку