| Российский авторынок в августе 2019-го: могло быть и хуже

Российский авторынок в августе 2019-го: могло быть и хуже

Российский авторынок в августе 2019-го: могло быть и хуже

Потребительский спрос пролонгировался господдержкой на новые авто недорогой цены. Такие меры решили оставить и в следующем году. Бодро продавались Lada, отмечаются лидирующие позиции Тольяттинской марки. В сравнении с прошлым годом, продано на 5% больше.

Второе место занимает Kia с проданными 18 500 автомобилями. Упал интерес к самой продаваемой модели Kia Rio, а марки Sportage и Optima остались в приоритете, но они не могут вывести динамику Kia, хотя бы на ноль. Надеются, что это может сделать субкомпактный паркетник Seltos, продажу которого запустят в 2020 году и он сможет конкурировать с Hyundai. Надо отметить, что на него спрос упал.

Renaut уверенно идет в рост и составляет 12%. Модель Аркане явно приглянулась российским автомобилистам, несмотря на то, что цена на нее растет, а отзывы покупателей не всегда лестные. Сильно падают продажи Hиссана, ничего нового не предлагают, разве что паркетник Kicks.
У Мицубиси тоже новинок нет, потребительский интерес продолжает падать. 

Российскому УАЗу предстоит держать марку, у него не все так плохо. В будущем году появится «Русский Прадо». Проседание продаж на 29 % в августе произошло у Шевроле. На недорогой в цене внедорожник Нива упал спрос, он собирался совместно с АвтоВАЗом-GM. С конвейера он должен была не сходить еще пару лет, но что-то пошло не так. Неизвестными остаются их совместные проекты.

Активно развивается марка Haval, на экранах телевизоров ширится реклама кроссовера F7, который выпускают под Тулой, но перспективы не радужные, надо присмотреться. И, наконец, марка Suzuki. В России она не имеет производства, но продает, так к концу лета составила 589 машин. И, сейчас к нам добирается внедорожник Jimny, посмотрим.

12.09.2019

Возврат к списку