В диагностические карты также будут вноситься заводские номера баллона, а также дата их производства и лицензирования, если данные поправки будут приняты.
По мнению Минтранса, существующее законодательство недостаточно эффективно контролирует соблюдение стандартов ТО для автомобилей с газовым оборудованием: лишь каждый десятый водитель газового авто, по данным министерства, проходит установленные законом проверки. Минтранс полагает, что большая часть таких автомобилей несёт в себе угрозу взрыва. Автомобилисты прохладно отнеслись к инициативе министерства: Федерация автовладельцев России подчеркнула, что водители таких транспортных средств осознают свою ответственность и регулярно обслуживают свои авто.
Помимо регулирования ТО автомобилей с газобаллонным оборудованием, новые поправки от Минтранса включают в себя:
• Уточнение требования для пунктов ТО к обязательной проверке серийных номеров автомобилей: министерство считает, что в данный момент закон сформулирован слишком размыто.
• Обязательную переаккредитацию операторов ТО до 2021 г. и введение дополнительных проверок в ходе ТО.
Новые проверки, по мнению экспертов, может привести к повышению уровня цен на получение техпаспорта: время проведения ТО каждого автомобиля будет увеличено, что приведёт к меньшему потоку авто в день, которое операторы способны осматривать, и возможное повышение цен скомпенсирует возросшие временные затраты.
Повторная аккредитация может привести к недостатку полисов ОСАГО среди водителей РФ в том случае, если пункты ТО не смогут аккредитоваться вовремя.