| ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)

ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)

ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)

Советский автомобиль, выпускаемый в период 1977-1988 годы, был призван стать эксклюзивной моделью представительского класса. ГАЗ 14 «Чайка» сменил своего изрядно постаревшего предшественника и был представлен в новом дизайнерском оформлении. Автомобиль оснастили системой кондиционирования, электрические стеклоподъемники стали защищать от ультрафиолетового излучения. И это только малая часть нововведений.

Автомобиль, обладающей высокой мощностью (220 л.с.) был предназначен для элиты советского времени, поэтому разработчики предусмотрели все нюансы для комфортного и безопасного нахождения в нем. Так, ГАЗ 14 обладал отличной шумоизоляцией и был оснащен трехточечными ремнями безопасности. Из минусов «Чайки» автолюбители отмечали большой расход топлива (около 29 литров/100 км.) и нагрев автоматической коробки. Но такие «неприятности» были легко оправданы мощностными характеристиками мотора на 5,5 литров.

ГАЗ 14 обладает внушительными параметрами: длина седана достигает 6114 мм, а ширина – 2020 мм. Такие размеры характерны для представительского класса, однако они же не позволяют при всей мощности машины двигаться более 175 км\ч. В разгоне до 100 км. автомобиль также не тороплив: преодолевает расстояние за 15 секунд. «Чайка» базируется на х-образной раме, к которой крепится стальной кузов ручной сборки.

В 1985 году автомобиль был усовершенствован в части топливной системы, но в 1988 году уже снят с производства после подписания закона о привилегиях. До наших дней сохранились всего несколько сотен эксклюзивных транспортных средств из 1120 серийно выпущенных. 

Читать далее 
ГАЗ 14 «Чайка» 5.5 AT (220 л.с.)