| ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.

ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.

ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.

ГАЗ-21 «Волга»  1958 года выпуска считается редким легковым автомобилем первой серии. Машины выпускали на Горьковском автозаводе с 1956 до 1970 года. Основной категорией, для которой предназначались автомобили, были инженеры, медсестры, учителя. Словом, средний советский класс. 

Pа 14 лет сотрудники предприятия выпустили почти 640 тысяч машин. Было несколько серий выпуска. Первая из них датируется 1956-1958 годами прошлого столетия. Аппарат 1958 года имел задний привод и двигатель 2,4 литра в 75 «лошадей». Машины делали с механической трехступенчатой коробкой передач.

Опознавательной чертой «Волги»-1958 считается звезда и три хромированных полоски на решетке радиатора. Заводчане до сих пор вспоминают историю, связанную с этой эмблемой. Дело в том, что она появилась по приказу полководца Георгия Жукова. Маршал не одобрил внешний вид машины, когда впервые увидел ее на демонстрации в Кремле. В итоге сотрудникам предприятия дали установку переделать. Расчет на звезду оказался верным – она пришлась советскому полководцу по душе.

До наших времен оригинальных автомобилей «со звездой» почти не дошло. А большая часть была модернизирована, так как «первый выпуск» впоследствии оказался востребован на рынке олдтаймеров.

Отличием первой серии считается не отделанная никакими материалами и напылениями панель приборов. Она обладает «низкой» облицовкой приемника с горизонтально расположенным громкоговорителем. Он прикрыт металлической решеткой. В таком виде панель существовала почти до декабря 58-го года.

У лобового стекла модели ГАЗ-21 «Волга»  1958 года была внутренняя облицовка, оформленная декоративным тонким молдингом. Позже его роль выполняли боковые накладки на передних стойках.

Часть машин была двухцветной. Эти автомобили выпускались по заказу за дополнительную оплату.

Читать далее 
ГАЗ 21 «Волга», 1958 г.