| Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.

Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.

Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.
Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.

Mercedes-Benz 600 — новый представительский автомобиль, выпущенный в 1963 году. Государственный седан с поднятой крышей и в бронированном исполнении появился в 1965 году, и стал неотъемлемой частью заводского автопарка. Комфортабельная и хорошо защищенная машина более 30 лет передвигала королей, канцлеров, президентов во время государственных визитов.
Новый Mercedes-Benz типа 600 был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1963 года. Топовая модель включала самые передовые технические решения. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 максимальной мощностью 250 л. с. и автоматической коробкой передач. Автомобиль имел пневматическую подвеску, усилитель руля, электронную систему отопления и вентиляции, а также гидравлически регулируемые сиденья и спинки.
Среди владельцев 600-го седана, в том числе версии Pullman длиной более 6 метров — такие выдающиеся люди как: шах Персии, миллиардер Аристотель Онассис, редактор Playboy Хью Хефнер, дирижер Герберт фон Караян, а также Мирей Матье, Рейнхард Мей, Джон Леннон.
Бронированной версией седана на протяжении 30 лет пользовались высочайшие гости федерального правительства. Специальная конструкция 1965 года отвечала самым высоким требованиям к защите и имела приподнятую крышу для более удобного входа.

Mercedes-Benz 600 W100, 1968 г. в.