| Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.

Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.

Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.

Mercedes-Benz W186 флагманская модель немецкого концерна середины 50-х годов прошлого столетия. Из-за своей дороговизны и комфорта в основном использовался государственными служащими высокого ранга. Названный в честь германского канцлера Конрада Аденауэра автомобиль был доступен по цене 20 тысяч марок, почти в четыре раза дороже, чем демократичный Volkswagen 1200 Export. За семь лет было выпущено всего 760 экземпляров машины в различных кузовах (W186, W188 и W189).

Четырёхдверный седан имеет длину 4950 мм., ширину – 1840 мм., высоту – 1640 мм., при колёсной базе – 3050 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1780 кг. В качестве силовой установки на Mercedes-Benz W186, 1954 г. установлен 6-ти цилиндровый карбюраторный мотор мощностью в 115 л.с. и объемом 3,0 литра. Рядный двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр и максимальный крутящий момент 195 Н*м при 2500 оборотах. Максимальная скорость W186 составляет 160 км/час, ускорение до 100 километров занимает 18 сек., при этом средний расход топлива составляет почти 14 литров на 100 километров.

В качестве трансмиссии используется 4-х скоростная механическая коробка передач или опционально 3-х ступенчатый автомат. Заднеприводный седан имеет независимую пружинную подвеску и барабанные тормоза на обеих осях. Седан оснащён колёсами с размером в 15-ть дюймов при стандартной комплектации, по желанию устанавливались низкопрофильные шины того же размера.
Автомобиль имеет богатую отделку, применяются вставки из благородных сортов дерева, большое количество хромированных деталей. На заднем диване имеется откидывающийся подлокотник, который наряду с высоким тоннелем мешал комфорту третьего пассажира.

Читать далее 
Mercedes-Benz W186, 1954 г.в.