| Москвич 407, 1958 г.в.

Москвич 407, 1958 г.в.

Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.
Москвич 407, 1958 г.в.

Полвека тому назад был выпущен первый Москвич 407. Автомобиль отличался стильным внешним видом. Его и прозвали стиляга из Москвы, ведь он является коренным представителем столицы. На его основе выпускались не только седаны и универсалы, но и авто для специализированных работ. Армейский автомобиль и фургон так же были представлены со временем широкой общественности.

Первые опытные образцы Москвича были представлены еще в 1957 году. Было выпущено 100 экземпляров транспортного средства. Это была самая настоящая революция в плане технического прогресса. Причем, касалось это не только экстерьера и интерьера машины, но и ее механической составляющей. Получился на выходе малолитражный экономичный автомобиль, который изначально оснащался моторами объемом 1,4 литра, которые выдавали мощность в 45 л. с. В том же 1957 году были проведены первые испытания машины. Это позволило полностью исключить все дефекты двигателя и трансмиссии. Массовый выпуск Москвича начался в мае 1958 года. 

Многие понимают, что последующее поколение авто в России мало чем отличается от своих предшественников. Эта болезнь коснулась и автомобиля Москвич 407. Он был сделан на базе 425. Тем не менее, пришлось внести несколько изменений в структуру кузова, чтобы была возможность устанавливать новые узлы и агрегаты. Максимальная скорость транспортного средства была 115 км/ч. Для того времени это вполне себе приемлемый результат. В бак нужно было заливать 72-ой бензин. При том, что скорость была не велика, расход составлял 7-10 литров на сто километров. Что касается грузоподъемности, то, к примеру, универсал мог транспортировать двух людей и в довесок к этому 400 кг веса. Прогресс не стоял на месте, и со временем на рынке стали появляться модифицированные Москвичи. У них было несколько вариантов двигателей и трансмиссий. До сих пор некоторые хранят Москвич 407, 1958 г., как реликвию и историческое наследие.

Читать далее 
Москвич 407, 1958 г.в.