Г. Форд решил остановить заводы для переподготовки к выпуску нового авто. Индекс «А» в названии подчеркивал новшества машины. Производитель намеренно отказался от употребления «U», чтобы избежать аналогии с предшественником.
20 октября был произведен дебютный Ford Model A, который поступил в продажу 2 декабря. Цена автомобиля варьировалась в пределах 385-1400 $ в зависимости от модели кузова. С конвейера сходили пикапы, универсалы, фаэтоны, кабриолеты, купе, «Town Car» и «Tudor» класса стандарт и делюкс.
Ford Model A был оснащен двигателем в 40 лошадиных сил объемом 3286 см3. Колеса уменьшились до 19" и получили барабанные тормоза. Лобовое стекло впервые стало безопасным.
Кроме США, автомобиль производился на заводах Великобритании, Германии, Аргентины и Франции. Европейский рынок формировал размер налога в зависимости от объема двигателя, поэтому Форд уменьшил параметр до 2033 см3 для снижения стоимости машины.
С 1930 года на Московском заводе им. КИМ по технической документации Форда велась сборка Model A, который спустя 2 года сошел с конвейера в виде ГАЗ-А.
Слишком высокая цена для модели недорогого класса и невозможность конкурировать с автомобилями уровня делюкс привели к окончанию производства Ford Model A в 1931 году. За этот период выпустили 4 849 340 экземпляров.