| MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.

MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.

MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.

W189 Mercedes-Benz модель 300 производилась с 1957 по 1962 г. Роскошный четырехдверный туринг (тип открытого кузова с четырьмя и более посадочными местами, и прямым доступом к заднему ряду сидений) был флагманской моделью компании. Сегодня в этом классе выступают S-Class и Maybach .
В максимальной версии Type 300d он был равен и цене, но превосходил по характеристикам конкурирующий Rolls-Royce Silver Cloud.
Автомобиль представительского класса возил государственных деятелей и лидеров бизнеса. Для них в комплектацию входили стеклянная перегородка, мобильный телефон УКВ и диктофон.
В варианте ручной сборки флагманская модель 300d получила собственное имя в честь известного германского политика - «Аденауэр». Первый канцлер ФРГ, Конрад Аденауэр, руководил страной в 1949-1963. Канцлер использовал за время правления шесть нестандартных версий 300d - кабриолеты, седаны в кузове хардтоп (без центральной дверной стойки), landaulet (характерный для Mercedes-Benz тип кузова с кабриолетом для задних пассажиров). Среди особенностей уникальных автомобилей первого лица в стране - письменные столы в салоне, фигурные клаксоны, занавески, разделительные перегородки между пассажиром и водителем, люки, конфигурации «ландо».
История W189 началась в 1957 году, когда у 300d впервые была удалена опорная стойка крыши. Был создан уникальный бесстолпный фаэтон (тип кузова с откидным верхом). Автомобиль получил дополнительные 4 дюйма колесной базы, это добавило пространства для ног и превратило автомобиль в лимузин, достойно конкурирующий с Rolls-Royce Silver Cloud. Всего до марта 1962 года было произведено 3077 моделей 300d (стоимостью 27 000 немецких марок). Cabriolet D (35 500 немецких марок) был доступен только по специальному заказу, произведено было всего 65 машин.

Читать далее 
Характеристики
  • Тип кузова седан
  • Год выпуска 1958
  • Коробка передач Автомат
  • Тип двигателя Бензин
  • Объем двигателя (л.) 3
  • Мощность двигателя (л.с.) 160
  • Привод Задний
MERCEDES-BENZ 300D Automatic W189, 1958 г.в.