Сразу после образования новой Федеративной Республики в 1949 году, когда с большими темпами начала развиваться экономики, в Германии вновь появилась нужна в предметах роскоши. Данное явление не обошло стороной и рынок автомобилей. Но, в то время как премиум автомобиль BMW 501 1951 года выпуска удерживал свои лидирующие позиции, новая модель получила признание масс. Этим автомобилем стал Mercedes-Benz 300d. Далее он был не только признаком того, что человек, который им владеет, по-настоящему богат, но и стал новым государственным автомобилем Германии в послевоенное время. Этому послужило то, что первый канцлер выбрал его в качестве наилучшего варианта для служебного автомобиля. После этого «Мерседес 300» в народе стали называть «Adenauer» в четь того самого канцлера.
Mercedes-Benz 300d (W189), 1962 г. – это флагманская модель компании Mercedes-Benz. Ее можно сравнить с современными представительскими машинами S-класса – они одинаково элегантны и дороги. Отличительная черта «Мерседеса» - его длина. Она составляет более пяти метров, а элегантность образу автомобиля добавляют хромированные бампера, решетка радиатора и, конечно же, знаменитая звезда этой компании, установленная на капоте.
Если говорить о цене флагманского автомобиля компании «Mercedes-Benz», то стоит отметить, что изначально его цена была в тайне, но после того, как он поступил в продажу для обычных граждан – цена превышала 20 000 немецких марок.