Mercedes-Benz 190SL (кузов W 121) где буквы SL обозначают Sportlich Leicht, то есть "спортивный легкий".
Спортивная элегантность, безопасность и комфорт — качества, позволившие Mercedes-Benz 190 SL приобрести широкий круг восторженных поклонников из числа ценителей динамичного вождения.
Компания Mercedes-Benz представила прототип 190 SL (W 121) на международном автоспортивном шоу в Нью-Йорке в феврале 1954 года, наряду с серийной версией 300 SL «Крыло чайки». Двухместный родстер с откидным мягким верхом произвел фурор. Однако дизайнеры Mercedes-Benz – известные в то время автомобильные стилисты – приняли решение подвергнуть его тщательной доработке. В марте 1955-го, спустя целый год после нью-йоркской премьеры, серийная версия была представлена на Женевском автосалоне.
Как и его старший брат – впечатляющий 300 SL «Чайка», 190 SL быстро стал одним из самых желанных автомобилей своего времени. Он был менее мощным, чем 300 SL, но вызвал не меньший ажиотаж. Благодаря ему легенда SL стала доступна более широкому кругу автолюбителей. К 1963 году объем продаж модели составил 25 881 единиц.
Стильный спортивный автомобиль с отличной подвеской был хорош и в коротких, и в дальних поездках. Эта машина на все случаи жизни приобрела большую популярность среди женщин-водителей, ценивших не только спортивную элегантность дизайна, но и ощущение открытого воздуха. В штатном исполнении купе 190 SL комплектовалось удобным откидным мягким верхом и опционально доступным жестким верхом. Это был первый SL, объединивший открытый верх с абсолютной всепогодностью.