| Волга 1 серии: Звезда советского автопрома

Волга 1 серии: Звезда советского автопрома

Волга 1 серии: Звезда советского автопрома

Автомобили «Волга», разработка которых началась в 1950-х годах, получили статус элитных транспортных средств. Зачастую на них ездили высокопоставленные чиновники, директора заводов и прочие люди, приближенные к власти. Этот автомобиль был одним из самых дорогих в СССР, поскольку обходил по комфорту все имевшиеся в тот момент разработки.

История создания первой серии автомобиля

Чтобы понять, почему данная машина стала прорывом советского автопрома, достаточно узнать, в каких условиях она разрабатывалась. Страна восстанавливалась после войны. Прошло всего шесть лет, и конструкторское бюро получило задачу — создать обновленный автомобиль, используя наработки с уже устаревшей к тому моменту «Победы». Дальше история «Волги» выглядела следующим образом:

1.      В 1952 году была запущена одновременная работа над двумя проектами, получившими наименование М-21 «Звезда» и «Волга».

2.      В 1953 году в «Звезду» внесли много правок, воспользовавшись наработками соседнего КБ, в результате чего автомобили стали до смешения похожи.

3.      В 1954 году проекты было решено объединить в один, выпустив первый пробный образец, который получил множество восторженных рецензий от правительства.

Наименование «Звезда» прочно закрепилось в народе за первыми «Волгами» как неофициальное. Тому было две причины. Первая — альтернативное название самого проекта, собираемого в условиях послевоенного восстановления. Вторая — наличие крупной советской звезды на радиаторной решетке, служившей настоящим украшением автомобиля.


11.08.2021

Возврат к списку