| ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.

ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.

ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.
Модификация: ЗИС-110Б — фаэтон со складной матерчатой крышей, выпускался в 1949—1957 гг.

Проведение военного парада уже стало ежегодной традицией. В рамках мероприятия государство демонстрирует не только последние военные разработки, но и уникальные автомобили. Одним из таких является ЗИС 110Б КАБРИО, выпущенный в 1953 году. Найти его на дорогах общего пользования практически невозможно, поскольку с момента выпуска первого экземпляра прошло целых 75 лет, да и те, что остались, находятся либо на государственном учете, либо в частных коллекциях.

Технические характеристики

ЗИС 110Б – это пятиместный фаэтон, оснащенный двумя рядами сидений. Изначально его создали, чтобы заменить лошадей, объезжавших парадные колонны. На заднем ряде сидений неспроста так много места – тут сидели главнокомандующие, маршалы, генералы и прочие главные военные лица. Ехали они преимущественно стоя, обращаясь к своим солдатам через микрофон, передающий сигнал на стационарные динамики главной площади посредством двух усиливающих антенн.
Передняя пружинная подвеска – независимая. Это первый в Союзе автомобиль, получивший такую конструкцию. Мощность шестилитрового двигателя составляла 140 лошадиных сил, чего хватало для разгона до максимальной скорости 143 километра в час. Употреблял он 23 литра на 100 километров, но, учитывая первичное предназначение машины, это не имело никакого значения.

Интересные факты

В Одессе выставлен на продажу отреставрированный экземпляр, участвовавший в съемках популярных советских кинофильмов. Музейный экспонат с пробегом всего 1000 км оценивается в 630 тысяч долларов.

 В КНДР до сих пор этот автомобиль принимает участие в парадах.

Из 270 экземпляров, выпущенных в Союзе, удалось сохранить всего 75 единиц.

Производство спецручек, за которые держались командующие, велось в индивидуальном порядке с учетом величины хвата.

Вес автомобиля – три с лишним тонны.
Читать далее 
Характеристики
  • Тип кузова лимузин
  • Коробка передач Механика
  • Тип двигателя Бензин
  • Объем двигателя (л.) 6,0
  • Мощность двигателя (л.с.) 140
  • Привод Задний
ЗИС 110Б Кабрио 1953 гв.